высокие технологии как современное искусство™

 
УСЛУГИ

Техническая поддержка и сопровождение

 

Техническая поддержка Koodoo SERVICE предоставляет набор услуг, как для корпоративных заказчиков, так и для операторов связи, направленных на минимизацию простоев при возникновении нештатных ситуаций при работе телекоммуникационных систем.  

Koodoo SERVICE предлагает услуги по технической поддержке и сопровождению:

  • Корпоративной сетевой инфраструктуры;
  • Телекоммуникационных системы и оборудования провайдеров связи:
  • xDSL сети и оборудование
  • Оптические и медные Ethernet сети
  • Пассивные оптические сети - PON
  • Беспроводные сети WiFi/WiMAX
  • Системы обеспечения безопасности 
  • Различных ИТ-систем и ИТ-сервисов, управляющих или связанных с сетевой инфраструктурой.

Работа службы технической поддержки Koodoo SERVICE базируется на концепции международных стандартов управления IT-сервисами - ITSM (IT Service Management) и использовании рекомендаций ITIL (IT Infrastructure Library). Мы обеспечиваем оперативный отклик и устранение нештатных ситуаций в инфраструктуре заказчика согласно подписанного SLA. В результате работы специалистов Koodoo SERVICE сокращается время локализации проблем и восстановления работоспособности систем после сбоев. 


Преимущества технической поддержки Koodoo SERVICE 


Специалисты компании Koodoo SERVICE обеспечивают гарантированное качество поддержки на основании соглашения об уровне сервиса (Service Level Agreement). Все наши заказчики подтверждают качество оказываемых нами услуг:

  • высокий уровень работоспособности систем, обслуживаемых специалистами Koodoo SERVICE;
  • выполнение специалистами Koodoo SERVICE принятых на себя обязательств по сохранности и скорости восстановления данных;
  • высокая скорость реакции на запросы заказчика.

Сервисное обслуживание оборудования  

 

Оперативное и профессиональное сервисное обслуживание всего спектра поставляемого оборудования – важный элемент внедряемых решений Koodoo TECHNOLOGIES. Для клиентов, предъявляющих повышенные требования к обеспечению бесперебойного функционирования систем, Koodoo SERVICE предлагает расширенные услуги по сервисному обслуживанию оборудования. 

 

Сервисное обслуживание производителя


У большинства производителей оборудования есть сервисного центры, предоставляющие базовые услуги по сервисному обслуживанию их оборудования. Таким образом, если в комплексной системе произошла аварийная ситуация в результате которой вышло из строя оборудование различных производителей, заказчику придется выполнить своими силами следующие операции:

  1. Демонтировать неработающее оборудование;
  2. Осуществить его замену из своих резервов на время ремонта;
  3. Доставить каждое оборудование в соответствующий сервисный центр (по месту нахождения заказчика может и не быть представительства производителя);
  4. После ремонта забрать и заменить оборудование обратно.
 

Расширенное сервисное обслуживание Koodoo SERVICE


Мы предлагаем своим заказчикам переложить ответственность за полное сервисное сопровождение оборудования и телекоммуникационных систем на специалистов Koodoo SERVICE:

  • Мы обеспечиваем гарантированное время реакции при возникновении нештатной ситуации – согласно заключенному Service Level Agreement (SLA);
  • Наши специалисты удаленно консультируют специалистов заказчика и обеспечивают помощь в диагностике возникающих проблем;
  • На наших складах мы обеспечиваем частичное или полное резервирование оборудования, используемого в системе заказчика – для решения задачи срочной замены или ремонта;
  • При необходимости ремонта оборудования (независимо от производителя) наши специалисты выполняют всю работу по демонтажу, предоставлению и установке резервного оборудования;
  • При расширенном сопровождении, доставка оборудования в/из сервисного центра осуществляется силами и за счет Koodoo SERVICE.

Соглашение об уровне сервиса (SLA)


Управление уровнем обслуживания призвано гарантировать постоянную поддержку и совершенствование необходимых заказчику услуг. Это достигается путем согласования уровня услуг и их мониторинга. 

Koodoo SERVICE предлагает клиентам возможность выбора необходимого вариант сервисного обслуживания, а так же его уровень при неизменно высоком качестве:

  • режима поддержки (в том числе круглосуточно);
  • сроки реагирования на инциденты;
  • сроки гарантированного восстановления оборудования;
  • возможность предоставления замены оборудования на время ремонта;
  • различные дополнительные услуги от информационного сопровождения до пошаговым консультациям и удаленной диагностики.

При необходимости Koodoo SERVICE готов предоставить заказчику выделенного инженера, который будет заниматься решением всех задач, связанных с обслуживаемым оборудованием. Наличие выделенного инженера, хорошо знакомого с информационной системой заказчика, существенно повысит качество обслуживания в более короткие сроки.